Как подобрать торговое оборудование для бутика


Как из торговой площади сделать интересный бутик. Как организовать пространство с учётом специфики товара, подать привлекательно и демонстрационно. Внести почерк, обеспечивающий рост продаж и посещаемости клиентами.

При намерении купить торговое оборудование учитывается выбранная сфера услуг. Сбыт продуктов питания или промышленных товаров (одежда, обувь, посуда), медицинского направления (оптические салоны, аптеки) или косметические услуги. Сегодня ассортимент торгового оборудования многообразный, мобильный и многоуровневый.

Краткий обзор торгового оборудования:

  • Напольные: подиумы, манекены, стенды.  Вертикальные стойки, витрины со стёклами, стеллажи с ячейками, прилавки. Цельные, сборные и разборные, передвижные, легко модулируемые. Открытого и закрытого типа.
  • Настольные: подставки, витрины, вкладыши средних размеров. Декоративные или строгие по дизайну, классические. Функция дополнительных рекламных элементов.
  • Настенные: подвесные полки, стеллажи, сетки, витрины, оснащённые подсветкой. Комфортабельные для визуально раскрытой подачи предлагаемой продукции. Экономичные в пространстве.
  • Дополнительные: зеркала, вешала, примерочные кабины, мебель (стулья, пуфы), осветительные приборы.

Создать бутик индивидуальным по стилю и привлекающим внимание задача интересная и требующая экспериментального подхода. Важно учитывать натуральное освещение бутика и расположение наружных витрин (окон), требующих дополнительного оформления, декорации.

Яркое или спокойное сочетание цвета, размер, модель, фактура оборудования, расположение в пространстве бутика при правильном подборе приведут к скорым покупкам и рекомендации другим людям со стороны клиентов.

Индивидуальная атмосфера и стильно созданный интерьер с помощью торгового оборудования показатель бутика для покупателей!

Достижимо выгодная презентация товара и услуг с правильным подходом к выбору успех начинания в бизнесе!

Читайте также: