17-летний бьюти-блогер стал лицом декоративной косметики CoverGirl
Вы бы приобрели декоративную косметику, которую рекламирует парень? Наверняка, вы бы сначала задумались, но не факт, что сделали бы выбор в пользу покупки. А вот бьюти-бренд CoverGirl («Девушка с обложки») считает нормой рекламу женских бьюти-новинок с участием юноши.
Лицом новой рекламы стал 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз.
Широкую популярность парень обрел благодаря активной деятельности в сети. У Джеймса есть свой канал на YouTube и в Instagram, где он часто делится результатами своей работы, показывает как создает тот или иной мейкап.
Невероятных высот и огромной популярности Чарльзу удалось добиться всего за год активного продвижения в сети.
Джеймс уверен, что его работа сумеет перевернуть представления о красоте: «Я очень надеюсь, что я смогу вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Если уж 17-летний случайный парень это смог, то и вы сможете».
«Я надеюсь, что мой пример покажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит достаточно труда. Не терпится показать вам новые продукты марки, вас ждёт что-то очень классное», — добавил Чарльз в своем Instagram.
Что вы думаете по этому поводу? Не перевернулся ли мир с ног на голову?