Пэрис Хилтон заявила, что она — бизнес-вумен, а не «глупая блондинка»
На данный момент главной персоной телевизионного формата реалити-шоу является Ким Кардашьян. За жизнью именного этого многочисленного семейства который год подряд наблюдают не только жители США, но и других стран. Ким и ее клану удалось построить настоящую империю, приносящую многомиллионную прибыль каждый год. Но сейчас мало кто вспомнит, что первой зарабатывать на проекте подобного жанра начала Пэрис Хилтон и ее подруга Николь Ричи.
Тогда Пэрис предстала перед зрителями в образе легкомысленной блондинки, прожигательницы жизни, наследнице гостиничного бизнеса, которая не всегда ведет себя уместно и корректно, и чаще может «похвастаться» какими-то провалами, нежели удачами.
Сейчас же по истечении времени Хилтон требует совершенно иного к себе отношения. 35-летняя знаменитость настаивает на том, что «глупая блондинка» — образ, который ей навязали продюсеры и которого она должна была придерживаться по контракту: «Я – бизнес-леди, предприниматель, и я хочу, чтобы меня воспринимали именно так. […] Мы и понятия не имели, во что ввязываемся, и не знали, что нам придется играть эти роли на протяжении пяти лет. […] Для меня это в конце концов выросло в огромный бизнес и, к тому же, это было весело. Думаю, если бы шоу показывало «серьезную» версию меня, таким большим успехом оно бы не пользовалось».