Тимати попробует свои силы в гостиничным бизнесом
Не так давно рэпер Тимати решил заняться ресторанным бизнесом. Если быть более точными — музыкант открыл бургерную, которая теперь является прямым конкурентом уже известным и много лет функционирующим ресторанам быстрого питания, например, таким как McDonalds.
Теперь же, когда Тимати убедился, что его идея с бургерной была выигрышной и пользуется большим спросом у населения, он решил применить свои силы в еще одном деле.
Тимур Юнусов (настоящее имя Тимати) задумал открыть сеть бутик-отелей под брендом Black Star. На данный момент об этом свежем проекте известно крайне мало. Располагаться заведения будут преимущественно в Москве. Пока что речь идет о семи отелях.
«У меня в моем листе того, что нужно сделать стоит концепция Black Star Отель, создать сеть бутик-отелей», — приводит ТАСС слова Тимати.
На реализацию проекта рэпер выделил год-полтора. Объем инвестиций музыкант раскрывать не стал, но отметил, что первый бутик-отель будет рассчитан на 60-70 номеров.
Спрака: бутик-отель (англ. boutique hotel) — вид отелей, первоначально появившихся в Северной Америке и Великобритании; представляет собой небольшой отель обычно от 10 до 100 номеров в уникальном оформлении каждого из номеров.